Как себя будет вести автомобиль на заснеженной и скользкой трассе, во многом зависит от характеристик резины. Перед тем, как купить зимние шины в интернет-магазине MASTERSHINA.COM, нужно учесть, в каких условиях они будут эксплуатироваться.

Резиновый состав

Состав зимней резины кардинально отличается от смеси для летних скатов. Здесь основу составляют морозостойкие материалы, которые сохраняют шинам эластичность даже при сильных холодах. Это положительно влияет на качество сцепления и торможения на снегу или скользком покрытии.

Именитые бренды не экономят деньги на закупке дорогостоящих компонентов. Поэтому цена зимней резины Nokian, Goodyear, Bridgestone или Michelin выше, но водитель будет спокоен за свою безопасность во время езды. Кроме того, чем высшего качества компоненты состава, тем дольше такие покрышки будут служить своему владельцу.

Ширина и профиль резины

На узких покрышках автомобиль получает лучшую курсовую устойчивость, быстрее разгоняется и укорачивается тормозной путь. Преимущества широких протекторов – большая площадь обеспечивает максимальное сцепление на снегу, а машина плавно преодолевает дистанцию.

От профиля (процентное соотношение ширины и высоты) шин зависит, как автомобиль будет проходить виражи. Чем выше резина, тем лучшей станет устойчивость, но пострадает качество управляемости. На высоких колесах не стоит пренебрегать скоростными ограничениями. К ощутимым плюсам таких моделей можно отнести способность сглаживать удары от езды по неровным дорогам, чем снижается нагрузка на элементы подвески.

Рисунок протектора

Купить зимние шины можно с разными протекторными рисунками. Есть два основных вида:

  1. Скандинавский. На поверхности есть много блоков разных габаритов, они усыпаны острыми зацепными кромками для повышения качества сцепления. Лучшие свойства демонстрируют на дорогах регионов с более суровым зимним климатом.
  2. Европейский. Качественная дренажная система обеспечивает отличные ездовые показатели по сухим и мокрым дорогам. Плавно едут по трассе с неглубоким снегом, лучший вариант для использования в пределах населенных пунктов.

Рисунки на протекторах по типу делят на две категории. Универсальным считается симметрично ненаправленный узор – такие модели имеют хорошую маневренность, но при движении издают много шума. Направленный рисунок более агрессивный, своеобразная «елочка» свою эффективность доводит на крутых подъемах или в езде по сильно заснеженным покрытиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *